Вера-Олимп
Вера-Олимп
 

Энциклопедия

Термин Описание
Annual Average Daily Traffic (AADT). Годовой среднесуточный объем движения. Измерение общего количества транспортных средств на определенной магистрали
Average Campaign Frequency средняя частота восприятия за время проведения рекламной кампании
Average Daily Frequency средняя дневная частота восприятия
Avg. GRP рейтинг рекламной кампании, усреднённый по выбранным поверхностям
Avg. GRP рейтинг, усреднённый по выбранным поверхностям
Bus Shelter Рекламные конструкции, как правило формата 1,2 м х 1,8 м, интегрированные в остановку общественного транспорта. В большинстве случаев имеют внутренний подсвет.
Campaign GRP рейтинг рекламной кампании, накопленный за время её проведения;
Campaign OTS (thou.) аудитория рекламной кампании за время её проведения (в тыс. чел.)
Campaign Reach (Adults 18+)% охват аудитории за время проведения рекламной кампании в процентах (для взрослого населения города);
CPP GRP cost per point. Стоимость одного GRP. Рассчитывается как отношение стоимости (Cost) к GRP.
CPT Аббревиатура СРТ расшифровывается cost per 1000 of contacts - СРТ - это цена за тысячу контактов. Чтобы рассчитать СРТ, надо разделить бюджет кампании на количество контактов с целевой аудиторией
Daily GRP дневной рейтинг рекламной кампании
Daily OTS (thou.) дневная аудитория рекламной кампании (в тыс. чел.)
Daily Reach (Adults 18+)% дневной охват аудитории в процентах (для взрослого населения города)
Extender выносные элементы
Frequency distribution (N+) Процент членов целевой группы, видевших рекламное обращение, более чем N раз.
GRP Количество человек в выбранной целевой аудитории, которые видели рекламу. Выражается в процентах, хотя знак % никогда не используется. Иногда называется как валовой оценочный коэффициент (ВОК).
Monthly OTS (thou.) накопленная за месяц аудитория рекламной кампании ( в тыс. чел.)
OTS (Opportunity To See) "Возможность увидеть", то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым).
Point-of -purchase advertising; point-of-sale advertising, POP, POS Реклама в местах продаж. Любые экспозиции или рекламные материалы, размещаемые внутри торгового помещения или вблизи от него; выкладка товаров, оформление витрин, прилавков, полок, раздача листовок, проспектов, мелких сувениров и т.д.
Агентство рекламное организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, созданию и размещению рекламной информации, по поручению и за средства рекламодателя.
Адрес рекламного места Описание месторасположения рекламной конструкции, с привязкой к названиям улиц города или расстоянию от (до) какого-то объекта на трассах.
Адресная программа Перечень адресов рекламных мест, на которых в рамках конкретной компании размещается рекламная информация. Существуют как предварительно подобранные Адресные программы пакеты рекламных мест, так и созданные специально.
Акклиматизация печатной краски приведение температуры печатной краски в равновесное состояние с температурой окружающего воздуха для обеспечения правильного проведения печатного процесса.
Альпинист В наружной рекламе монтаж и обслуживание высотных рекламных конструкций нередко осуществляется с помощью промышленных альпинистов. Профессионалов, которые с помощью специального снаряжения могут выполнять работы на вертикальных стенах и крышах домов.
Анимация наружной рекламы Создание эффекта движения на стационарной рекламной конструкции. Используются движущиеся световые , визуальные эффекты например стерео-варио линзы, световые эффекты.
аренда рекламного места Приобретение временного права на размещение рекламной информации
билборд Формат 6х3
Большой формат Большой формат
Брандмауэр Рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Кроме стандартных форматов, щитов 6х3 м, ситибордов, расположенных на стенах, рынок предлагает брандмауеры большого формата. Некоторые брандмауеры достигают 1000 кв.м и более.
Винил Полимерный материал для печати рекламных плакатов, изготовления вывесок, тентов, и многих других целей. Используется как правило, при длительном размещении одного макета.
Внутренний подсвет или backlit Вид освещения рекламных конструкций, при которых освещение идет изнутри конструкции. Технологичный и визуально привлекательный вид конструкций, требует специальных плакатов.
Вывеска Рекламоноситель, который является своеобразным «лицом фирмы». Часто представляет собой конструкцию небольшого формата с названием и профилем деятельности фирмы, несет в себе элементы фирменного стиля – корпоративные цвета, особый дизайн, присущий компании
Выносной элемент выносные элементы
Гильдия Некоммерческая организация, предоставляющая объединенные интересы ее членов. В случае наружной рекламы - компаний, предоставляющих услуги в этой области
Двухсторонняя печать Печать с обеих сторон бумаги. Стандартный метод печати для наружной рекламы. Для щитов 6 х3 печатаются плакаты 4+1, для конструкций с внутренним подсветом печатается как 4+2, так и более красок с тыльной стороны.
Крышная панель Рекламные конструкции, установленные на крышах зданий стандартного размера, в основном 5х15 м.
Крышная установка Рекламные конструкции, установленные на крышах зданий. Как правило, либо стандартного 5х15, 5х12, либо более крупного размера. Изготавливаются с использованием световых букв или элементов в случае нестандартных размеров.
Медиа Средства массовой информации. Каналы коммуникаций, выполняющие многочисленные и разнообразные функции, включая предложение развлечений, направленных как на широкую, так и на специальную аудиторию, передачу новостей и информации, а также распространение ре
Мобильные билборды Мобильные билборды. Автомобиль, передвигающийся по городу, и демонстрирующий рекламную информацию Рекламодателя. С 01 января 2007 года запрещены на территории РФ Законом о рекламе.
Мониторинг Регулярная проверка средств наружной рекламы с целью контроля корректности размещения, качества размещения, состояния освещения. Различают фотомониторинг и стандартный мониторинг, также независимый и собственный мониторинг.
Накладной элемент выносные элементы
Ненадлежащая реклама реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Неоновая реклама Вид световой рекламы, технология основана на использовании неоновых газосветных ламп с широкой цветовой гаммой свечения. Лампы выполняются в виде трубок произвольной длины и формы. Возможно изготовление букв и других элементов с помощью этой технологии.
Офсетная печать Способ печати. В наружной рекламе используется для печати больших тиражей плакатов стандартного размера на бумаге.
Перетяжка рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения.
Пиллары Пиллары
Потенциальная аудитория Группа потенциальных потребителей, которые вероятнее всего купят данный товар или услугу. Целевая аудитория чаще всего определяется исходя из демографических характеристик, таких как потребление продуктов, поведение покупателя, пол, возраст и многие други
Призмаборд или тривижн Тип рекламной конструкции. При использовании призмабордов на 1 стороне рекламной конструкции размещается 3 последовательно сменяемых изображения. Смена происходит в связи с вращением вертикальных сегментов стороны вокруг своей оси.
Реклама реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и е
Рекламная сторона Одна из сторон рекламной конструкции. Подразделяются на стороны А, В, С см. соответствующие определения
Рекламное место физическое место, на котором размещена рекламная конструкция
Рекламодатель изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
Рекламопроизводитель лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
Рекламораспространитель лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Ротация Перемещение рекламного сообщения из одной дислокации в другую в пределах одного рынка через установленные интервалы времени с целью достижения большего охвата рынка.
Световой короб (лайтбокс) Закрытая объёмная конструкция с установленными внутри световыми источниками. Лицевая поверхность выполняется из светорассеивающего транслюцентного материала (акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.). Рекламное изображение наносится либо методом ап
Ситиборд Ситиборд
Социальная реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
Сторона А Сторона рекламной конструкции, расположенная справа по ходу движения. Частный случай - расположенная слева, в случае наличия разделительной полосы или кругового движения.
Сторона В Сторона рекламной конструкции расположенная слева по направлению движения. Кроме как в случае наличия разделительной полосы.
Суперсайт Суперсайт
Тривижн или призмаборд Тип рекламной конструкции. При использовании тривижн на 1 стороне рекламной конструкции размещается 3 последовательно сменяемых изображения. Смена происходит всвязи с вращением вертикальных сегментов стороны вокруг своей оси.
Указатель В наружной рекламе — размещение рекламы на конструкциях, расположеных при движении, и указывающих путь к объектам рекламирования.
Уличная мебель Термин, объединяющий несколько типов рекламных конструкций: остановки транспорта, скамейки, пиллары, ситиформат и т.д. Органично вписывается в городскую структуру, несет дополнительную социальную нагрузку.
Цветность Количество красок, используемых при печати. Обычно принято обозначать при помощи цифр: 4+0 (более 4 - полноцвет), 1+1 и т.д. Первая цифра - количество красок на лицевой стороне, вторая - на обороте.
Цветоделение Процесс разделения цветного изображения на 4 основных (при полноцветной печати) цвета - Голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow), черный (вlacК) - CMYK.
Цифровая печать Метод печати с использованием цифровых технологий. В наружной рекламе используются принтеры, способные печатать на материале, шириной 3 м и более. Как правило используется для печати небольшого количества плакатов одинакового макета.
Шелкография Способ печати. В наружной рекламе используется для печати больших и средних тиражей плакатов стандартного размера на бумаге.
Широкоформатная печать Печать на материалах, большего формата, чем А1. Существует цифровой, шелкографический, офсетный способы печати. Материалы для печати используются разнообразные. От стандартных: бумага, виниловое полотно, пластик, ткань, до металла, дерева и т.д.
Штендер Отдельно стоящая раскладная конструкция небольшого размера(из пластика, фанеры, металла). Обычно штендеры ставят у входа в магазины, бары, кафе.
Щит 3х6 Формат 6х3
Щит магистральный Формат 6х3
Экран Электрифицированное световое табло или панно, обычно передающее движение. Одно из средств наружной рекламы. Экраны, как правило, предоставляются для выхода нескольких рекламных роликов в течении дня. Минимальный срок аренды - день.


© 2007, Вера-Олимп +7 (495) 232-10-01 office@vera-olymp.ru